Regulation

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

  1. Компания

1,1. Компания Rodeler Limited (далее - "Компания") уполномочена и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Республики Кипр (далее - “CySEC”) в качестве Кипрской инвестиционной фирмы (далее - "CIF"), которая имеет право предоставлять услуги и заниматься деятельностью, указанной в данном документе, в соответствии с законом "Об инвестиционных услугах, осуществлении инвестиционной деятельности, регулируемых финансовых рынках и прочих связанных с этим вопросов" (Закон 144(I)/2007), который регулярно обновляется (далее – "Закон").

1.2. Компания имеет лицензию CIF №207/13.

1.3. Компания зарегистрирована в Республике Кипр в соответствии с Законом о компаниях (регистрационный номер HE 312820)

1.4. Компания зарегистрирована по адресу: Республика Кипр, CY-4103, Лимасол, Айос Афанасиос, ул. Колонаки, д. 39, 1-й этаж, Фрема Плаза.

  1. Инвестиционные услуги

                                      

2.1. Полученная лицензия CIF позволяет Компании предлагать следующие Инвестиционные услуги:

  • Получение и передача ордеров, связанных с одним или несколькими Финансовыми инструментами, перечисленными ниже.
  • Выполнение ордеров от имени и по поручению Клиентов.
  1. Сопутствующие услуги

 

3.1. Полученная лицензия CIF позволяет Компании предлагать следующие Сопутствующие услуги:

  • Ответственное хранение и управление Финансовыми инструментами, находящимися на счетах Клиентов, включая хранение ценностей с выполнением инструкций Клиентов и сопутствующие услуги, например, управление наличными/предметами залога.
  • Выдача кредитов или займов инвестору для осуществления сделок по одному или нескольким Финансовым инструментам, если Компания является участником указанной сделки.
  • Услуги по обмену валют, если они связанные с осуществлением инвестиционных услуг.
  • Инвестиционные исследования и финансовый анализ, а также иные виды общих рекомендаций, связанных со сделками по Финансовым инструментам.
  1. Финансовые инструменты

4.1. Полученная лицензия CIF позволяет Компании предлагать указанные выше инвестиционные услуги, касающиеся определенных Финансовых инструментов, значение которых указано в пункте 2 Закона:

  • Обращающиеся ценные бумаги.
  • Инструменты денежного рынка.
  • Паи в предприятиях коллективного инвестирования.
  • Опционные, фьючерсные контракты, свопы, форвардные соглашения и любые другие производные контракты, связанные с ценными бумагами, валютами, процентными ставками или доходами, а также с другими производными инструментами, финансовыми индексами и финансовыми средствами, которые могут быть урегулированы физически или с использованием наличных средств.
  • Опционные, фьючерсные контракты, свопы, форвардные соглашения и любые другие производные контракты, связанные с товарами, которые должны быть урегулированы посредством наличных сделок или могут быть урегулированы с использованием наличных средств по выбору одной из сторон (или же по причине невыполнения обязательств или иного основания для расторжения).
  • Опционные, фьючерсные контракты, свопы, форвардные соглашения и любые другие производные контракты, связанные с товарами, которые могут быть физически урегулированы при условии, что торговые сделки совершаются на регулируемом рынке и/или MTF (Многосторонней торговой системы).
  • Опционные, фьючерсные контракты, свопы, форвардные соглашения и любые другие производные контракты, связанные с товарами, которые могут быть урегулированы физически, не упомянутые в предыдущем пункте и не предназначенные для коммерческих целей. Они должны обладать характеристиками иных производных финансовых инструментов, имеющих отношение, в частности, к тому, проводятся ли взаиморасчеты и урегулирования по ним посредством общепризнанных клиринговых расчетных палат или же они подвержены требованиям поддержания маржи.
  • Производные инструменты для передачи кредитного риска.
  • Финансовые контракты на разницу цен.
  • Опционные, фьючерсные контракты, свопы, форвардные соглашения и любые другие производные контракты, связанные с климатическими изменениями, ставками фрахта, эмиссионными резервами или уровнем инфляции, а также другими официальными данными экономической статистики, которые должны быть урегулированы посредством наличных сделок или могут быть урегулированы с использованием наличных средств по выбору одной из сторон (или же по причине невыполнения обязательств или иного основания для расторжения), а также любые другие производные контракты, касающиеся активов, прав, обязательств, индексов, не упомянутых иным образом в данном Разделе. Они должны обладать характеристиками иных производных финансовых инструментов, имеющих отношение, в частности, к тому, проводятся ли взаиморасчеты и урегулирования по ним посредством общепризнанных клиринговых расчетных палат или же они подвержены требованиям поддержания маржи.

Company Information

Company Information

1. The Company

1.1. Rodeler Limited (“the Company”) is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (“CySEC”) as a Cyprus Investment Firm (“CIF”) to offer the services and activities enlisted herein in this document, under the Provision of Investment Services, the Exercise of Investment Activities, the Operation of Regulated Markets and Other Related Matters Law 144(I)/2007, as subsequently amended from time to time (“the Law”).

1.2. The Company’s CIF license number is 207/13.

1.3. The Company is registered in Cyprus under the Companies Law, with registration number HE 312820.

1.4. The Company’s registered office is at 39 Kolonakiou Street, FREMA PLAZA, First Floor, 4103 Ayios Athanasios, Limassol, Cyprus.

2. Investment Services

2.1. Under its CIF License the Company may offer the following Investment Services:

(a) Reception and transmission of orders in relation to one or more of the Financial Instruments enlisted below.

(b) Execution of orders on behalf of Clients.

3. Ancillary Services

3.1. Under its CIF License the Company may offer the following Ancillary Services:

(a) Safekeeping and administration of Financial Instruments for the account of Clients, including custodianship and related services such as cash/collateral management.

(b) Granting credits or loans to an investor to allow him to carry out a transaction in one or more Financial Instruments where the Company is involved in the transaction.

(c) Foreign exchange services where these services are connected to the provision of investment services.

4. Financial Instruments

4.1. Under its CIF license the Company may offer the above investment services in relation to certain Financial Instruments, which have the meaning given to it in paragraph 2 of the Law:

(a) Transferable Securities.

(b) Money-market instruments.

(c) Units in collective investment undertakings.

(d) Options, futures, swaps, forward rate agreements and any other derivative contracts relating to securities, currencies, interest rates or yields, or other derivatives instruments, financial indices or financial measures which may be settled physically or in cash.

(e) Options, futures, swaps, forward rate agreements and any other derivative contracts relating to commodities that must be settled in cash or may be settled in cash at the option of one of the parties (otherwise than by reason of a default or other termination event).

(f) Options, futures, swaps, and any other derivative contract relating to commodities that can be physically settled provided that they are traded on a regulated market and/or a MTF.

(g) Options, futures, swaps, forwards and any other derivative contracts relating to commodities, that can be physically settled not otherwise mentioned in the paragraph above and not being for commercial purposes, which have the characteristics of other derivative financial instruments, having regard to whether, inter alia, they are cleared and settled through recognised clearing houses or are subject to regular margin calls.

(h) Derivative instruments for the transfer of credit risk.

(i) Financial contracts for differences.

(j) Options, futures, swaps, forward rate agreements and any other derivative contracts relating to climatic variables, freight rates, emission allowances or inflation rates or other official economic statistics that must be settled in cash or may be settled in cash at the option of one of the parties (otherwise than by reason of a default or other termination event), as well as any other derivative contract relating to assets, rights, obligations, indices and measures not otherwise mentioned in this Part, which have the characteristics of other derivative financial instruments, having regard to whether, inter alia, they are traded on a regulated market or an MTF, are cleared and settled through recognised clearing houses or are subject to regular margin calls.