Technical Analysis

Технический анализ рынка

Технический анализ рынка основывается на предположении, что историческое поведение цены актива (за длительный период) может использоваться для прогноза ее будущих изменений. Forex представляет собой идеальный рынок для проведения технического анализа, благодаря большому объему ежедневных операций. Объем данных, используемый для анализа, увеличивает статистическую значимость движения цены, делая прогнозы на основе технического анализа более точными.

В техническом анализе движение цены выражается графически, в виде таблицы. Для прогнозирования будущих изменений в цене трейдеры пользуются различными инструментами, включая определение трендов и математические индикаторы.

И хотя Forex считается идеальным рынком для проведения технического анализа, те инструменты и индикаторы, которые используются здесь, могут также быть использованы в анализе любого другого рынка. Особенностям технического анализа рынков акций, валют и сырьевых товаров посвящены сотни книг. Сейчас же мы подробно остановимся на техническом анализе валютного рынка.

Рынок знает всё

Рынки иностранной валюты известны почти полным отсутствием несоответствий, ввиду большого количества трейдеров, включая крупные банки и хедж-фонды. Разъединения, если и случаются, то длятся не более нескольких секунд, а компьютерные программы следят за тем, чтобы работа рынков проходила в штатном режиме и без малейших расхождений.

Привлекательность валютных рынков, с точки зрения технического анализа, заключается в том, что вся необходимая информация уже заложена в валютные курсы. А отсутствие технических проблем позволяет трейдерам переключить все свое внимание на движение капитала и анализ трендов – две сильные стороны технического анализа.

Это тренд?

Основная цель большинства технических индикаторов заключается в определении трендов валютных пар, которые постоянно движутся в одном или другом направлении или вбок. Графически это изображается в виде трендовых линий, соединяющих важные временные ценовые значения. Эти значения важны, потому что они показывают, на каком отрезке времени цена не смогла подняться или опуститься. Аналитики называют эти значения сопротивлением и поддержкой и используют их для определения начала тренда, направления его движения и его окончания.

Пары EUR/USD и USD/JPY являются наиболее трендовыми валютными парами, т.к. по ним легко отследить тренды. С другой стороны, кросс-валютные пары (не имеющие в своем составе USD) часто становятся диапазонными. Используя эти данные, трейдеры могут строить стратегии, основываясь на основных тенденциях валютных пар.

Технические индикаторы

Помимо сопротивления и поддержки, трейдеры могут пользоваться десятками (если не сотнями) других индикаторов для определения будущего направления валютного курса. При этом каждый индикатор заслуживает отдельного внимания, и обсудить их все невозможно в рамках данной вводной статьи. Если Вы хотите узнать больше о технических индикаторах, рекомендуем Вам начать с Forex Семинаров, а лучше с наших электронных книг по Forex.

Technical Analysis

Technical Analysis

Technical analysis is based on the premise that the historical price action of an asset can be used to predict the future price action of that asset. With forex having such a large volume of transactions over a period of 24 hours, it is an ideal market to analyze using technical analysis. The volume of data included increases the statistical significance of the price action, making predictions based on technical analysis more accurate.

In technical analysis, price action is depicted visually on a chart. Traders then use various tools including trend identification and mathematically derived indicators that help them predict the future movements of price.

Although forex is often referred to as an ideal market for technical analysis, it should be noted that the same tools and indicators can be used in any market. Hundreds of books have been written discussing the particulars of technical analysis as it applies to equities, commodities, and currencies, but here we will be focusing solely on currencies and the forex markets.

The Market Already Knows

Because of the large number of traders, including immense banks and hedge funds, participating in the foreign exchange markets, there are rarely any inconsistancies that can be exploited in the currency markets. Any disconnects are generally corrected within seconds or less, as the markets these days are being constantly scanned by computer software that looks to take advantage of even the smallest discrepancy.

The fact that all the known information is already included in forex exchange rates is what makes it so attractive to technical analysts. The fact that there are rarely discrepancies in the forex market means traders can focus on the flow of capital and the trend within the market; two things that technical analysis is perfect at uncovering.

Is it a Trend?

The major objective of many technical indicators is to determine if a currency pair is in a trend, that is consistently moving in one direction or another, or if it is moving sideways. This is typically done by drawing trend lines that connect important historical price points. These points are important because they show where price has been unable to move either higher or lower. Technicians call these areas resistance and support and they are used to determine when a trend is beginning, when it could continue, and when it may be ending.

When looking for a trend, it is the major currency pairs such as the EUR/USD and USD/JPY that have historically shown the greatest tendency to trend. Conversely, those currency pairs that are crosses (they don’t include the USD) are the most likely to become range bound. Traders can use this knowledge to create strategies that take advantage of the naturally tendencies of currency pair.

Technical Indicators

There are literally dozens (perhaps hundreds) of indicators that can be used together with resistance and support to determine the future direction of currency exchange rates. Learning how to use each indicator deserves an entire lesson or book to itself and is beyond the scope of this introductory article. If you wish to learn more about technical indicators, we recommend you begin with our Forex Tutorials or even better, our Forex eBooks.