How To Trade

Как торговать на Forex

Торговля на валютном рынке предполагает покупку и продажу мировых валют (иными словами, обмен одной валюты на другую). Трейдеры покупают определенную валюту, если считают, что она способна укрепить свои позиции, и продают определенную валюту, если ожидают её снижения. Говоря на экономическом языке, трейдеры, покупающие валюту, играют на повышение, а трейдеры, продающие валюту, играют на понижение. Фактические торги ведутся на электронной торговой платформе 24FX, которая связывает Вас с крупнейшими мировыми банками для поддержания высокой ликвидности. Любой трейдер может торговать любой валютной парой и в любое время суток.

К примеру, возьмем самую популярную валютную пару евро-доллар (EUR/USD): Предположим, пара EUR/USD торгуется на уровне 1.3145. Это означает, что за один евро дают 1.3145 доллара США.

Когда Вы будете продавать или покупать?

Трейдеры стремятся к покупке пары EUR/USD, если прогнозируют рост курса. Это произойдет в случае роста евро по отношению к американскому доллару. Подобным образом, трейдеры будут продавать EUR/USD, предполагая, что курс упадет при снижении евро по отношению к доллару. Прибыль подсчитывается согласно количеству пипсов, полученных или потерянных парой EUR/USD.

Что такое пипсы?

Ваш доход определяется числом пипсов или пунктов, заработанных во время торгов. Ваша цель – получить максимальную прибыль от каждого, пусть даже самого минимального изменения в цене, которая постоянно колеблется в течение всей торговой сессии. Пипс – это аббревиатура от английского «процент в точку» (Percentage in Point).

Один пипс принято обозначать как 0.0001

Для примера возьмем пару GBP/USD:

Британский фунт стерлингов (GBP) против доллара США (USD)

Курс пары GBP/USD вырос с 1.5462 до 1.5467. Разница между курсами валют составляет 0.0005 или 5 пипсов при покупке. Иными словами, если уровень пары GBP/USD вырос с 1.5462 до 1.5467, то мы говорим, что пара набрала +5 пипсов.

Уровень пары GBP/USD упал с 1.5468 до 1.5464. Разница между курсами валют составляет 0.0004 или 4 пипса при продаже. Проще говоря, пара GBP/USD потеряла -4 пипса.

Уровень пары GBP/USD вырос с 1.5462 до 1.5488. Разница между курсами валют составляет 0.0026 или 26 пипсов при покупке. В этом случае, мы говорим, что пара GBP/USD выросла на +26 пипсов.

Уровень пары GBP/USD упал с 1.5475 до 1.5244. Разница между курсами валют составляет 0.0231 или 231 пипс при продаже. Это означает, что пара GBP/USD потеряла -231 пипс.

Уровень пары GBP/USD вырос с 1.5430 до 1.5530. Разница между курсами валют составляет 0.0100 или +100 пипсов при покупке. Другими словами, пара GBP/USD выросла на +100 пипсов.

Чем больше пипсов Вы накопите, тем больше станет Ваша прибыль. Нет пределов ни для максимального, ни для минимального количества накопленных пипсов. Это решает трейдер. Продаете Вы или покупаете, помните, что цены постоянно меняются. Сейчас Вы можете терять 15 пипсов, а через десять минут быть в плюсе с 30 пипсами, а то и более. Под открытыми торгами или открытой позицией понимается текущая торговая позиция. Когда трейдер хочет закрыть торги, неважно вручную или посредством приказа для ограничения убытков (стоп-приказа/стоп-лосса) и/или тейк-профита, это называется закрытием торгов или закрытием позиции. Валютные торги очень сильно зависят от экономических новостей, которые выходят почти ежедневно.

Сколько пипсов я могу заработать?

Бывают случаи, когда Вы и другой трейдер купили или продали одинаковый финансовый актив, накопили одинаковое количество пипсов, но при этом Вы заработали меньше денег. Как это может быть?

Чем больше средств Вы вкладываете в торги, тем выше стоимость каждого пипса. Минимальная стоимость пипса на 24FX составляет всего лишь 10 центов. Это означает, что при вложении в торги минимальной суммы и получив прибыль в 100 пипсов, Ваш доход в реальных деньгах составит $10. Однако, если другой трейдер вложил в торги больше средств, и каждый его пипс стоит $50, прибыль в 100 пипсов будет означать доход в размере $5,000 ($50 x 100 пипсов). Ваши вложения в торги не ограничены. Если Вы вложили все средства в одну сделку, стоимость одного пипса будет высокой, но при этом возрастет и риск потери.

Например: Если трейдер вкладывает $10,000 в одну сделку, стоимость каждого пипса может доходить до $140. Другими словами, если рыночная ситуация сложится не в пользу трейдера и актив упадет на 100 пипсов, трейдер потеряет весь вложенный капитал. Рост на 100 пипсов, конечно же, удвоит сумму инвестиций, но трейдер должен учитывать риск вложения всех свободных средств в одну сделку.

  • Стоимость пипса возрастает, согласно количеству средств, вложенных в сделку.
  • Вы сами решаете, сколько пипсов Вы хотите заработать.
  • Использование кредитного плеча дает возможность значительно увеличить прибыль, но увеличивает и риски.
  • Минимальная стоимость пипса составляет 10 центов.

How To Trade

How To Trade Forex

Trading forex means buying and selling global currencies, or in other words exchanging one currency for another. Traders buy a certain currency if they believe it will strengthen and sell a currency of their choice if they forecast a weakness in its value. In forex terms, traders who bought a currency are said to go long while traders who sold a currency are said to go short. The actual trading takes place through 24FX's electronic trading platform, which connects you to the largest banks in the world for deeper liquidity. Each trader will have access to numerous FX pairs that can be traded 24 hours a day.

Let's take the most traded pair in the market as an example, Euro-Dollar or EUR/USD: The current rate for EUR/USD is 1.3145. This means 1 Euro is worth 1.3145 US Dollars

When would you buy or sell?

Traders would look to buy EUR/USD if they believe the rate will rise. This may happen as a result of the Euro strengthening against the US Dollar. Likewise, traders would sell EUR/USD if they believe the rate will drop, which means they expect the Euro to devalue against the US Dollar. The profits are calculated in accordance to the amount of pips EUR/USD gained or shed.

Understanding the Pips

Your earnings are determined by the accumulated pips you make on your trades. You will be looking to profit over the smallest unit in the price that constantly fluctuates throughout the trading day. A pip is an abbreviation for 'Percentage in Point.

One PIP is displayed in the following numerical figure: 0.0001

Let's take GBP/USD as an example:

Great British Pound (GBP) against the US Dollar (USD)

GBP/USD rose from 1.5462 to 1.5467. The price difference between the currencies is 0.0005 or 5 pips for long. In other words, if GBP/USD rose from 1.5462 to 1.5467 we say the pair gained +5 pips.

GBP/USD dropped from 1.5468 to 1.5464. The price difference is 0.004, or 4 pips for short. To simplify, we say GBP/USD dropped by -4 pips.

GBP/USD rose from 1.5462 to 1.5488. The price difference is 0.0026, or 26 pips for long. We therefore say GBP/USD gained +26 pips.

GBP/USD dropped from 1.5475 to 1.5244. The price difference is 0.0231, or 231 pips for short. That means GBP/USD dropped +231 pips.

GBP/USD rose from 1.5430 to 1.5530. The price difference is 0.100, or +100 pips for long. In other words, GBP/USD gained +-100 pips.

The more pips you accumulate, the greater your earnings will be from the market. There is no limit to the amount of pips you can accumulate, nor is there a minimum amount, it is decided only by the trader. After you buy or sell, remember the rates are constantly moving. At one moment you could be at a loss of 15 pips and ten minutes later you can have a profit of 30 pips if not more.

A trade that is in the market is referred to as an 'open' trade or 'open' position. When the trader wishes to exit the trade, both manually or using a stop loss and/or take profit order, it is referred to as 'closing' the trade or 'closing' the position. The market is often driven by economic events that are released almost every day."

How many pips should I expect to earn?

There are times when you and another trader have both bought or sold the same financial asset, accumulated the same amount of pips but you profited less money. How is that?

The more capital you allocate for the trade, the higher the value of each pip increases. The minimum pip value in 24FX is just 10 cents. This means that if you have invested the minimal amount in the trade and you are currently profiting 100 pips, the profit in real money would be $10. However, a trader that has invested more capital where each pip is worth $50, accumulating 100 pips means the trade is in a profit of $5,000 ($50 x 100 pips).There are no limits to the amount you can invest in the market. If you allocate all of your invested capital into a single trade the pip's value can be high but so is the market exposure.

For example: if a trader invests $10,000 and uses the entire investment in a single trade, each pip could be worth more than $140. In other words, if the market moves against the trade by just under 100 pips the invested capital will be soaked in the market. Gaining 100 pips will double the investment of course but the trader must be aware of the risk he is undertaking allocating all of his free capital into one trade.

  • The pip's value increases in accordance to the amount you invest in the market.
  • You decide how many pips you are expecting to earn.
  • If you over-leverage your trade the profit can be extremely high but so would your market exposure.
  • Minimum pip's value is 10 cents .