Forex

Forex

Торговля на рынке Forex никогда не была проще и выгоднее, благодаря превосходной поддержке 24FX.

Forex – это сокращение от Foreign Exchange – валютная биржа, где покупают и продают все мировые валюты. Forex является самым крупным в мире рынком с ежедневным оборотом 4 триллиона долларов США.

Опытные трейдеры знают, что их прибыль на валютном рынке зависит от того, как хорошо брокер справляется с исполнением сделок и работой с клиентами. Мы учли эти факты, поэтому наша служба поддержки клиентов работает круглосуточно, а наше исполнение сделок считается лучшим на рынке.

Мы понимаем, что самыми популярными валютными парами на рынке Forex считаются пары EUR/USD, USD/JPY и GBP/USD, но многие трейдеры хотят больше гибкости в торговле. В этой связи, мы готовы предложить десятки валютных пар на выбор. Все они имеют наименьшие спреды, позволяя Вам сохранять прибыль. Мы не взымаем комиссий или дополнительных платежей, помимо минимальных спредов с каждой валютной пары.

Если Вы ищите торговую платформу, совмещающую низкие цены, высокую ликвидность и высокую прибыль, Вы легко оцените все преимущества торговли на Forex, обеспечивающей увеличение торговой прибыли и собственный капитал.

Вы можете начать торговать и зарабатывать прямо сейчас, создав демо-счет для проверки Вашей торговой стратегии. Если же Вы готовы к получению реальной прибыли, откройте реальный счет здесь.

Трейдеры, заинтересованные в диверсификации своих вложений, могут попробовать силы в торговле сырьевыми товарами, золотом и акциями. Все это можно найти на 24FX.

Дополнительную информацию об условиях сделок Вы найдете на странице Индекс активов. Обращаем Ваше внимание на то, что 24FX оставляет за собой право менять размеры спредов, кредитного рычага, а также ограничивать размеры ордеров и степень обязательств перед клиентами.

Описание всех терминов Вы найдете в Правилах и условиях.


Условия Сделок

Инструмент Спред (в пипсах) Кредитный рычаг (максимальный) Торговые часы
EUR/USD 3 400:1 24H
USD/JPY 3 400:1 24H
GBP/USD 4 400:1 24H
EUR/JPY 4 400:1 24H
AUD/USD 4 400:1 24H
USD/CHF 4 400:1 24H
EUR/CHF 4 400:1 24H
EUR/GBP 4 400:1 24H

Forex

Forex

24FX is offers its client unparalleled support which will help you become a successful trader in trading forex.

Forex stands for Foreign Exchange, and is concerned with buying and selling currencies from all the countries of the world. It’s the largest market in the world, with more than $4 trillion in daily trades.

Experienced traders will tell you that your opportunity to become a successful trader can often hinge on the execution and customer service you receive from your broker. We have taken that into account and you will find our 24 hour customer support team to always be helpful and friendly, while our execution is the best in the industry.

We understand that while the most popular pairs for traders are the EUR/USD, USD/JPY and GBP/USD, many of you want more flexibility in your trading, which is why we offer dozens of currency pairs.

If you have been searching for a trading vehicle that combines low costs, outstanding liquidity and excellent opportunities to become a successful trader, forex trading may help you reach your targets.

You can get started in minutes with our demo account that allows you to test your trading strategy. Or if you think you are experienced enough to start trading, you can open a real money account right here.

Those interested in even more diversification might want to consider trading other assets like commodities, gold, and equity indices – all of which are also offered through 24FX.

To learn more about FX trading conditions, please visit our Asset Index page. Note that 24FX reserves the right to change spreads and leverage as well as limiting order amounts and customer exposure at all times.

See our Terms and Conditions for a full description of all times.