Meta trader4

MetaTrader 4

MetaTrader4 является самым известным графическим и аналитическим приложением, используемым трейдерами любого уровня. Почему? Потому что именно здесь трейдеры могут найти все инструменты и функции, необходимые им для молниеносной реакции на рыночные изменения. MT4 не только обладает всеми необходимыми трейдерам графическими и аналитическими возможностями, но и совмещает их с быстрым исполнением ордеров прямо в таблицах, что позволяет трейдерам торговать по лучшим ценам.

Графические инструменты и индикаторы – Благодаря загруженным в MetaTrader индикаторам и графическим инструментам, Вы можете проводить быстрый и точный анализ операций. Кроме того, для автоматизации торгов Вы можете загружать индивидуальные индикаторы и эксперта-консультанта.

Быстрый анализ и торговля – Функциональные инструменты, загруженные в MT4, позволяют Вам проводить анализ быстро и просто, сокращая время для принятия торговых решений. Подборка графиков подойдет даже для скальперов, имеющих повышенные требования к скорости поступления информации и исполнению заказов.

Простая регистрация заказов – Платформа MetaTrader 4 известна простым в использовании и понятным интерфейсом. Она предлагает разнообразные способы открытия и закрытия позиций прямо в таблице. Вся информация, необходимая Вам для принятия решений, уже заложена в простой и понятный интерфейс.

Загрузите MT4 прямо сейчас и на собственном опыте проверьте ее эффективность. Платформа может в буквальном смысле поднять Ваши торговые возможности на новый уровень, благодаря своей мобильности, функциональности и простоте в использовании.

Meta trader4

MetaTrader 4

MetaTrader 4 is the most popular charting and analysis software in use by traders of all levels. Why? Because it gives traders all the powerful tools and features they need to react to markets with lightening speed. Not only does MT4 have all the charting and analysis capability that any trader could wish for, it combines that with immediate order execution right from the chart. This means traders get the best price and fewer requites.

Charting Tools and Indicators – You will find all the popular indicators and charting tools already preloaded right into MetaTrader, making your analysis accurate and fast. Plus, you can even load custom designed indicators or Expert Advisors that allow you to automate your trading.

Speed of Analysis and Trading – Thanks to all the powerful tools loaded into MT4, it has never been easier or faster to analyze a situation and take action. It’s the perfect charting package, even for scalpers who need lightening fast data and execution.

Simple Order Entry – MetaTrader 4 is well known for its ease of use and intuitive interface. It offers traders multiple methods for opening and closing trades, even right from the chart. All the data you need to take action is included right in the simple to understand user interface.

Download MT4 and see how powerful it is for yourself. It can literally take your trading to the next level with its combination of power, flexibility, and ease of use.